В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо». Разные бренды часто используют сексуальный контекст в своих объявлениях, чтобы привлечь аудиторию и повысить продажи.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Все комментарии Автора. Страсть, телесное удовлетворение и т. Вы как будто новый материк открыли ей богу. Человеком движут три основных его инстинкта, это сексуальный инстинкт, инстинкт власти и инстинкт самосохранения. Почему бы не использовать это?
Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи. Зачастую, применение сексуальных элементов в рекламе никак не связано с рекламируемым продуктом. И в этом кроется опасность такого применения: эта тема может быть по-разному воспринята аудиторией, вызвать отрицательные эмоции, оскорбить чувства или убеждения части аудитории. Поэтому маркетологам и рекламистам нужно быть предусмотрительными и аккуратными в применении сексуальных образов в своем творчестве.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей. Недвижимость Россия Украина За рубежом. NERS Club. Тема Лента Подать объявление Эксперты. Тема Лента. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе.