Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей. А в этих правилах столько нюансов, что они удостоились отдельной статьи.
Маркетинговые стратегии для продвижения секс-игрушек в Украине: изучаем успешные кейсы
Как сделать магазин товаров для взрослых прибыльным, если сайт застрял в глухих х, платные объявления не проходят модерацию, сообщества в соцсетях блокируются, а заходить в оффлайн-магазин покупатели стесняются? Внимательно читайте статью, мы расскажем, что с этим делать. Более того, меняются и сами секс-шопы — сегодня они позиционируют себя как полезные обществу компании, миссией которых становится просвещение покупателей. Да, на сайте нужно установить всплывающее окно, обязывающее подтвердить возраст, но никаких специальных разрешений или лицензий получать не нужно. Выше мы обозначили, что сайт секс-шопа сегодня не просто продает вибраторы, он, прежде всего, просвещает аудиторию, создает своеобразное сообщество с доверительной атмосферой.
Магазины секс-игрушек крайне нуждаются в безопасном интернет-пространстве для рекламы и продажи своих пикантных товаров. Чрезвычайно важно не переходит грань, которая отличает заинтересованность от пошлости. Необходимо привлекать потенциальных покупателей таким образом, чтобы это не противоречило устоявшимся нормам общества и, конечно, не шло в разрез с законом. Реклама секс-девайсов на данный момент в Украине развита недостаточно хорошо. Многие интим-магазины используют чрезвычайно агрессивные способы привлечения внимания к своим товарам. К примеру, рекламные баннеры нередко пестрят сексуальными образами.
- Организация мероприятий
- На сайте удобно выбирать и оплачивать продукцию. Гарантируется анонимность.
- Продвижение товаров для взрослых ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций.
- В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых. Автор рассказывает, с какими сложностями столкнулся, как с ними справился и какие результаты получил.
- Проблематика
- Чего больше всего боятся маркетологи?
- Не будем расписывать о том, как важна реклама в соцсетях для любого B2C-сегмента — сразу к проблеме. Есть группы востребованных товаров, на рекламу которых накладываются довольно жёсткие ограничения — алкогольная, табачная продукция, ставки на спорт, интимные и другие товары.
- Предпочтения публики к секс-игрушкам давно изменилось.
39 | Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. | |
270 | Спрос на товары для взрослых постоянно возрастает, а, учитывая специфику данной сферы, многие покупатели предпочитают оставаться анонимными, поэтому покупают необходимые товары в интернет-магазинах. | |
97 | Если уже владеете интимным магазином в Интернете, то первый вопрос, которым Вы задаётесь, это как сделать эффективное продвижение Вашего магазина. Если Вы ещё думаете, стоит ли заниматься бизнесом, то наша статья про то, как открыть интернет-магазин интимных товаров и зарабатывать на нём поможет Вам принять решение. | |
381 | Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - | |
453 | Бесплатная доставка заказов с Meest Почта. Создать магазин Пробный период 7 дней. | |
203 | После очередной блокировки мы решили подстраховаться и стали развивать не только корпоративный бренд и аккаунт, но и личные бренды основательниц Kinky Company. Это была хорошая идея». | |
246 | Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. | |
164 | Создания сайта интим магазина начинается с разработки дизайна. На этом этапе мы подобрали стиль оформления так, чтобы он легко запоминался потенциальным покупателям и ассоциировался не только с данной категорией товара, но и с конкретным его предложением: дизайн должен вызвать у посетителя желание задержаться на странице подольше, а в идеале - сразу сделать заказ. | |
177 |