Со слов автора, человек за рулем был в годах извинений от него автор так и не услышал. После прибытия экипажа вина была полностью его. Посоветовали ему сидеть дома, а если хочется работать то идти в охрану. За что был зажат большегрузами "в коробочку" и научен правилам поведения на дороге
Работа Элитный эскорт в Екатеринбурге
Водитель фуры проводит в машине существенную часть жизни. И хотя в сознании большинства автолюбителей дальнобойщик — это наглый дядька с загорелой левой рукой, катающийся по трассам с проститутками, пожирающий тонны «Доширака» и зарабатывающий сотни тысяч рублей в месяц, в жизни все совсем не так. Это обычный человек, имеющий довольно тяжелую работу и желающий жить не хуже других. А так как его жизнь проходит в рейсах, то он и там хочет чувствовать себя по-человечески. Мы постараемся избежать разговоров об очевидных вещах.
По запросу Элитный эскорт в Екатеринбурге найдено 45 вакансий. Россия Екатеринбург. Россия Москва.
- К концу года на региональных дорогах должно заработать 90 новых пунктов весового контроля.
- Наши читатели продолжают делиться историями о своих профессиях и о том, какой доход они приносят.
- Русский алфавит омерзителен, ибо тоталитарен, малокультурен, колониален.
- Письмо премьер-министру и генеральному прокурору направили водители большегрузов, которые по нескольку суток простаивают на российско-финляндской границе. Дальнобойщики просят ускорить работу таможни и создать условия для качественного выполнения перевозок.
- Телефон или почта. Мы снова в деле!
- Силовики заказали проституток, чтобы поймать сутенера-рецидивиста, который промышлял в Екатеринбурге, пишет Readovka Рязань Туристу на заметку.
В грузовые перевозки пришел большой бизнес и все стало совсем иначе. И я это полностью осознал, только когда стал обрабатывать всю информацию, которую получил, общаясь на эту щекотливую тему с друзьями и знакомыми. Начнем с краткой исторической справки: откуда взялся термин «плечевая» или, как иногда еще говорят, «плечовка». В СССР было две системы организации движения автомобилей при магистральных перевозках: сквозное движение и движение по системе тяговых плеч. При сквозном движении автомобиль автопоезд проходит весь путь от начального до конечного пункта без смены груза, а вот при движении по системе тяговых плеч маршрут делился на тяговые участки, на границах которых расположены перецепочные площадки. Водитель ехал до такой площадки, там полуприцеп цепляли к другому тягачу, а вместо него давали другой, который нужно было тянуть в обратном направлении.