НавигацияКонтакты
|
Адаптированная образовательная программа начального общего образованияОписание адаптированной образовательной программы начального общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МКОУ «Прогимназия №1 г.п. Терек» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата (вариант 6.2.) особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), а также концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». АООП НОО для обучающихся содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Нормативный срок освоения АООП НОО: 1 год (возраст 8 лет) школьной жизни детей. Условия реализации программы: классно- урочная. Цель реализации АОП НОО - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с НОДА целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; АООП НОО адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. В основу разработки АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход к построению АООП НОО для детей с НОДА предполагает учет особых образовательных потребностей этих обучающихся, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Это предусматривает возможность создания с учетом типологических и индивидуальных особенностей развития разных вариантов образовательной программы, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя детям с НОДА возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. |
Директор
Рада приветствовать вас на страницах официального сайта МКОУ «Прогимназия № 1 г.п. Терек»! Надеюсь, что знакомство с нашим общеобразовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.
Календарь |