Инициализировать структуру можно либо присваиванием каждому члену структуры его значения, либо с помощью списка инициализаторов в фигурных скобках. Также можно инициализировать структуру с помощью универсальной инициализации. Структуры можно передавать в функции и возвращать из функций.
Передача всей структуры в функцию
В программировании есть много случаев, когда может понадобиться больше одной переменной для представления определенного объекта. Например, для представления самого себя, вы, скорее всего, захотите указать свое имя, день рождения, рост, вес или любую другую информацию:. Но теперь у вас есть 6 отдельных независимых переменных.
И в реальности различия между ними не такие большие. Структура также может определять переменные, функции, конструкторы, деструкторы. Однако обычно структуры служат для хранения каких-то общедоступных данных в виде публичных переменных. Для остальных сценариев используются классы. Для определения структуры применяется ключевое слово struct , а сам формат определения выглядит следующим образом:.
Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Необязательный идентификатор — тег — предоставляет имя типа структуры и может использоваться в последующих ссылках на тип структуры. Переменная этого типа структуры включает определенную этим типом последовательность целиком.