Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама.
Вы точно человек?
Секс — это, конечно, хорошо, но пробовали ли вы когда-нибудь заботу о себе? В издании Huffpost вышла большая статья о тенденции последних лет: женщины все реже ходят на свидания и сидят в приложениях для знакомств. Их опыт отношений с мужчинами был настолько плохим, что они пробуют кратковременное воздержание. Для этого явления даже придумали название boysober трезвость от мужчин.
Существуют исследования, подтверждающие идею о том, что, возможно, из-за более высокого уровня тестостерона, мужчины больше думают о сексе, активнее его ищут и легче возбуждаются. Так, считается, якобы мужская сексуальность подобна выключателю, тогда как женская сексуальность представляет собой сложную сеть связей. Однако все не так однозначно: другие исследования — наряду с развивающимся пониманием сексуальности, пола и желания в XXI веке — показывают, что половое влечение не очень подходит для ярлыков «мужское» и «женское».
В последние годы рекламная индустрия стала центром жарких дебатов, касающихся изображения женщин в медиа. Споры о том, нужно ли регулировать деятельность рекламодателей во имя избежания сексизма, возобновились недавно, когда реклама Calvin Klein с участием певицы FKA Twigs была запрещена в Великобритании из-за обвинений в сексуализации. После этого певица опубликовала в своем аккаунте в Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, — Forbes Woman публичный ответ, в котором охарактеризовала эти фотографии как пример женской силы и преодоления боли и невзгод. Но что отличает объективацию женщины от сценария, в котором она свободно выражает свою сексуальность и проявляет субъектность? FKA Twigs назвала запрет рекламы со своим участием «двойными стандартами». Эти обвинения небезосновательны, ведь всего за несколько дней до этого бренд Calvin Klein выпустил рекламную кампанию с участием актера из сериала «Медведь» Джереми Аллена Уайта.