НавигацияКонтакты
|
Декабрь 201706 Декабрь 2017Английский язык
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 2 – 4 классы
Рабочая программа учебного предмета по английскому языку составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы С.Г. Тер-Минасовой «Английский язык». Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» содержит: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета; 2) содержание учебного предмета; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Изучение учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей: - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Читать далее Кабардинская литература
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Кабардинское чтение» 2 – 4 классы Литературное чтение один из главных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Рабочая программа по кабардинскому чтению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, «Программы по кабардинскому языку для начальных классов» под редакцией Н.А.Багова, Х.З.Гяургиева, А.К.Эржибова. Главной задачей общеобразовательных учреждений по обучению учащихся кабардинской литературе является овладение знаниями основ кабардинской литературы, воспитание их на традициях, культуре своего народа. Научить детей познавать окружающий мир, отношению к людям через свой язык, умению выражать свои мысли устно и письменно. Целью обучения является: -развивать умения, навыки которые приобрели учащеся в процессе обучения, правильно говорить, читать правильно. -помочь детям понять богатство кабардинской литературы. - развивать речь используя на уроках кабардинской литературы- пословицы, поговорки, скороговорки, крылатые слова, наглядный материал, аудио- видео материалы. - развивать логическое мышление. -воспитать в детях человечность, чувство сострадания, сочувствия. -на уроках и во внеклассной работе постоянно осуществлять связь с жизнью, межпредметную связь. Учащиеся 3-х классов должны осознать эстетическую ценность родного языка: уважительно относиться к родному языку, гордиться за него, сохранить чистоту языка, как явление национальной культуры: стремление к речевому самосовершенствованию: иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для способного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения: иметь способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Учащиеся 3-х классов должны знать свою родную литературу, историю своего народа, края, где живут адыгский фольклор, богатство своей родной литературы. Уметь выражать свои мысли устно и письменно. Понять богатство кабардинской литературы и овладеть им. Уметь правильно говорить, читать выразительно, уметь оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления, уметь находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, уметь совершенствовать и редактировать собственные тексты. Уметь рассказывать стихи про родной язык, про свой край родной, знать адыгский фольклор. Уметь обогащать свои знания через кабардинскую литературу – о национальной культуре, обычаях и традициях, следует развивать творческую инициативу учащихся на уроках и во внеклассной работе. Учащиеся должны уметь составлять небольшой рассказ сочинения по прочитанному тексту. Уметь проявлять свою человечность, чувства сострадания, сочувствие в разных ситуациях. Уметь читать правильно ,с выражением выговаривая все буквы в словах не пропуская слов в предложениях. К концу учебного года учащиеся должны уметь самостоятельно пересказывать текст и из текста составлять изложение и сочинение. Целью изучения кабардинской литературы в 4 классе является не только овладение глубокими знаниями литературы, но и умение выражать свои мысли устно и письменно. Обучение кабардинской литературе в 4-м классе имеет целью: -помочь детям понять богатство кабардинской литературы и стремление овладеть им. -развивать умения, навыки, которые учащиеся приобрели в процессе обучения кабардинской литературе в предыдущих классах правильно говорить, писать, читать выразительно -развивать речь, используя на уроках кабардинской литературы пословицы, поговорки, скороговорки, крылатые слова, богатый наглядный материал, аудио-видео материалы, новые педагогические технологии. -развивать творческую инициативу уч-ся на уроках и во внеклассной работе -развивать логическое мышление. -воспитывать учащихся в духе интернационализма патриотизма, человечность, чувство сострадания, сочувствия. -изучать, сохранять, развивать те национальные ценности которые нам оставили наши предки. Читать далее Кабардинский язык (для обучающихся, не являющихся носителями языка)
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Кабардинский язык» 1 – 4 классы (для обучающихся, которые не являются носителями языка)
Рабочая программа составлена на основе линии учебных пособий М.С. Бекановой «Изучаем кабардинский язык», издательство «Эльбрус», 2012г. В соответствии с учебным планом программа составлена из расчета 3 часа в неделю в 1,4 классах (99 часов в год) и 4 часа в неделю во 2-3классах. В первый год обучения учащиеся должны овладеть артикуляционной базой и интонационным оформлением речи в рамках изученного материала: ударением в слове и во фразе. В первый год обучения предполагает овладение навыками только устной речи. Основная работа будет проводиться устно на уроке. Все, о чем говорит учитель, ученик должен не только понять, но и запомнить и уметь воспроизвести. Предметное содержание устной речи учащихся первого года обучения полностью включает темы, предусмотренные стандартом. Ряд тем рассматривается более подробно. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя республика Кабардино– Балкария. Школа, школьные принадлежности. Дни недели. Животные и птицы. Животные КБР. Части тела . Одежда и обувь. Цвета. Фрукты и овощи. Домашние животные. Домашние птицы. Счёт. Мой друг. Моя семья. Знакомство с другом. Обобщающее повторение. Рабочая программа направлена на достижение следующих целей: • формирование умений общаться на кабардинском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению кабардинским языком на третьем году обучения; Деятельностный характер предмета «Кабардинский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основной целью обучения кабардинскому языку в школе является развитие способности русскоязычных учащихся к общению на нём. Реализация этой цели связана с формированием у учащихся следующих коммуникативных умений и навыков: а) понимать и порождать высказывания на кабардинском языке в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; б) осуществлять речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности носителей кабардинского языка. Способность к общению на кабардинском языке предполагает также формирование у русскоязычных учащихся определённых качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации эффективным. Речь идёт о воспитании в русскоязычном школьнике: - интереса и положительного отношения к кабардинскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке; - понимания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческое сознание; - понимание важности изучения кабардинского языка как государственного на территории Кабардино-Балкарской республики. Читать далее Кабардинский язык
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Кабардинский язык» 1 – 4 классы Рабочая программа по кабардинскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, «Программы по кабардинскому языку для начальных классов» под редакцией Н.А.Багова, Х.З.Гяургиева, А.К.Эржибова.Главной задачей общеобразовательных учреждений по обучению учащихся кабардинскому языку и чтению является овладение учащимися глубокими знаниями основ кабардинского языка и литературы и воспитание их на традициях, обычаях, культуре своего народа, лучших традициях народов КБР и умение пользоваться ими в жизни. В связи с этим изучение учащимися кабардинской литературы велико. Человек познает окружающий мир, отношение к людям через свой язык, литературу, а кабардинское чтение изучается в связи с национальной культурой, обычаями, традициями. Целью изучения кабардинского языка является не только овладение глубокими знаниями грамматики, но и умение выражать свои мысли устно и письменно и способствовать тому, чтобы дети самостоятельно искали пути решения тех или иных проблем, используя современные технологии. Учебный план рассчитан: 1 класс –3 часа; 2-3 классы – 4 часа; 4 класс -3 часа. Целью обучения кабардинскому языку и чтению учащихся начальной школы является: - помочь детям понять богатство кабардинского языка и стремление овладеть им; - развивать умения, навыки, которые учащиеся приобрели в процессе обучения кабардинскому языку и литературе в начальной школе - правильно говорить, писать, читать выразительно; - развивать речь, используя на уроках кабардинского языка и литературы пословицы, поговорки, скороговорки, крылатые слова, богатый наглядный материал, аудио-видео материалы, новые педагогические технологии; - развивать творческую инициативу учащихся на уроках и во внеклассной работе; - дать определенные знания по фонетике, лексике, словообразованию, грамматике, стилистике, современному языкознанию в рамках школьной программы; - развивать логическое мышление; - помочь понять детям богатство кабардинского языка и стремление овладеть им; - воспитывать учащихся в духе интернационализма, патриотизма, воспитывать в них человечность, чувство сострадания, сочувствия; - изучать, сохранять, развивать те национальные ценности, которые нам оставили наши предки; - на уроках и во внеклассной работе постоянно осуществлять связь с жизнью, межпредметную связь. Изучению учебного курса кабардинский язык в 1 классе отводится 102 часа в учебном году. Задачей обучения родному языку является: -научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке. -расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы общества и человека. -развить интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызвать у ребенка положительное отношение к учению. -решить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму и в целом родному языку. Обучение языку ребенка не ограничивается обучением чтению и письма, оно ориентировано и на успешную адаптацию каждого ребенка к новым условиям его жизнедеятельности. Учебная программа по кабардинскому языку в 1- классах начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе кабардинского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение письму проводится параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, должны научиться соединять ее с ранее изученными буквами, упражняться в письме буквосочетании в слогах, словах предложениях. Читать далее Математика
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика»
Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных,
Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами:
Рабочая программа по математике 1-4 классы Читать далее Литературное чтение
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» Достижение цели изучения литературного чтения определяется решением следующих Программа по литературному чтению представляет вариант распределения предметного В основу отбора произведений для литературного чтения положены общедидактические Планируемые результаты изучения литературного чтения включают личностные, МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов Читать далее Русский язык
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам. Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей: Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы Читать далее Адаптированная образовательная программа начального общего образования
Цель программы обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с НОДА целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; В основу разработки АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Адаптированная образовательная программа начального общего образования Читать далее Образовательная программа начального общего образования
В прогимназии реализуется УМК «Перспективная начальная школа», включающие в себя предметные программы и программы внеурочной деятельности в рамках учебного плана. Программа обеспечивают соблюдение принципа преемственности в обучении школьников (дошкольное образование — начальное общее образование) не только на содержательном уровне, но и на технологическом (проблемно-диалогическая технология, технология формирования типа правильной читательской деятельности, технология оценивания). Программы обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в контексте ФГОС второго поколения. Образовательная программа начального общего образования Читать далее Описание образовательной программы дошкольного общего образования МКОУ «Прогимназия №1 г.п. Терек»
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МКОУ «Прогимназия № 1 г.п. Терек» (название организации) (далее– Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее –ФГОСДО)ифедеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). Нормативно-правовойосновойдляразработкиПрограммыявляютсяследующиенормативно-правовыедокументы: ‒ Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; ‒ Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; ‒ Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» ‒ Федеральный закон от 29декабря2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ‒ Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» ‒ Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» ‒ распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; ‒ федеральный государственный образовательный стандарт дошкольногообразования(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264); ‒ федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847); ‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599); ‒ Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573); - Постановление Правительства КабардиноБалкарской Республики от 22 апреля 2020 г. N 86-ПП «О государственной программе Кабардино- Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике». - Приказ от 19 июля 2021 года №22/679 «Концепция воспитания и социализации обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике на 2021 - 2025 годы». - Устав МКОУ «Прогимназия № 1 г.п. Терек». - Программа развития МКОУ «Прогимназия № 1 г.п. Терек». В часть, формируемую участниками образовательного процесса в целях удовлетворения родительского запроса для решения задач, выходящих за рамки реализуемой Программы проводится работа по реализации национально – регионального компонента. В рамках реализации Закона «Об образовании» РФ и КБР, Закона «О государственных языках» РФ и КБР в образовательном учреждении проводится работа по обучению дошкольников кабардинскому языку. Планирование воспитательно – образовательной работы осуществляется с учетом НРК. Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает: ‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина РоссийскойФедерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном еговозрастусодержании доступными средствами; ‒ созданиеединогоядрасодержаниядошкольногообразования(далее–ДО),ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностямроссийского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историюикультурусвоей семьи, большойи малой Родины; ‒ созданиеединогофедеральногообразовательногопространствавоспитанияиобучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и егородителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости отместаи регионапроживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей: Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: ‒ рабочая программа воспитания, ‒ режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО, ‒ календарный план воспитательной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов. Содержательный раздел Программы включает описание: ‒ задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания. ‒ вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; ‒ особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик; ‒ способов поддержки детской инициативы; ‒ особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; ‒ образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел Программы включает описание: ‒ психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; ‒ организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС); ‒ материально-техническое обеспечение Программы; ‒ обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, календарный план воспитательной работы.
Описание образовательной программы дошкольного образования Образовательная программа дошкольного образования
Читать далее |
Директор
Рада приветствовать вас на страницах официального сайта МКОУ «Прогимназия № 1 г.п. Терек»! Надеюсь, что знакомство с нашим общеобразовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.
Календарь
|